Среда , Ноябрь 20 2019
Home / Разобрать / Услуги мерчандайзинга

Услуги мерчандайзинга

Основная цель мерчандайзинга — привлечение внимания покупателей к определенному товару или торговой марке, повышение спроса на известные товары, быстрое продвижение товаров-новинок, повышение качества обслуживания в магазине. Это достигается за счет применения целого комплекса мероприятий, среди которых можно выделить:

• наглядное (с учетом уровня спроса и психологии потребителя) размещение товаров в торговом зале;
• разработка планограмм (схематичного изображения полок торгового оборудования, с указанием на них мест расположения определенных товаров) с выделением наиболее привлекательного размещения товара;
• выкладка товаров на торговом оборудовании в соответствии с планограммами;
• сопровождение мест продажи товаров рекламными POS-материалами (наполочными указателями, красочно оформленными ценниками, листовками и т.п.).
Достижение цели мерчандайзинга требует решения основных задач: создать конкурентное преимущество магазина и отдельных марок; сформировать приверженность к магазину и отдельным маркам; эффективно представить товары в магазине; обратить внимание покупателей на новые продукты и специальные предложения; обеспечить покупателей необходимой информацией; влиять на поведение потребителей, соблюдая законность и этику.

Услуги мерчандайзинга активно заказывают тут. К основным функциям мерчандайзинга можно отнести: обеспечение торговой точки продукцией и ее доступности для потребителей; привлечение внимания к продукту среди аналогичных групп товаров и других производителей-конкурентов; грамотное использование площади торгового зала и полочного пространства; представление продукции наилучшим образом. И поставщик, и ритейлеры направляют маркетинговые усилия на удержание традиционных покупателей и привлечение потенциальных, используя искусство мерчандайзинга. Практика российского предпринимательства выделяет основные правила мерчандайзинга, проиллюстрированные на рис. 2.3.

Направления совершенствования возможностей наглядной выкладки товаров на прилавках и витринах магазинов с учетом реакции покупателя, создания уютной атмосферы обслуживания как элементов маркетинговой стратегии составляют основу искусства мерчандайзинга.

Мерчандайзинг создает комфортные условия для посетителей, помогает формировать репутацию доброжелательной фирмы с ненавязчивой коммуникационной политикой. Сейчас на пути внедрения мерчандайзинга в Российской Федерации имеются существенные барьеры. Дело в том, что у нас сейчас огромное количество мелких приспособленных под магазины помещений, где мерчандайзинг развернуть в полной мере невозможно. Добиваться преимущества перед конкурентами на основе цены, ассортимента, места расположения магазина становится труднее. На рис. 2.4 представлены правила мерчандайзинга.

About Карандаш Разукрашкин

Смотрите также:

Восковая эпиляция

В отличии от других видов эпиляции, восковая эпиляция обеспечивает самый долговременный эффект. При удалении воска …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

10 + один =