Home / Разобрать / Оформление эфира и подбор музыки

Оформление эфира и подбор музыки

Система интеллектуального фонового озвучивания Idictor позволяет сформировать уникальную коммерчески эффективную музыкальную атмосферу на предприятии какого-либо типа. Подбор музыкального материала (разработка формата музыкального вещания) осуществляется профессиональными музыкальными редакторами с обязательным учётом специфики бизнеса и его целевой аудитории.
Можно радио бесплатно слушать онлайн. Каждый день, на вашем локальном радио будет играть неповторяющийся музыкальный микс – программно-аппаратный комплекс Idictor самостоятельно сформирует музыкальную программу: распределит музыку и грамотно разместит элементы аудиобрендинга (аудиологотипы: джинглы, ID, лайнеры и войстреки). Рекламные ролики выйдут в эфир строго по расписанию, и ваш коммерческий триумф не будет омрачён действиями конкурентов на вашей территории.
Функциональная музыка
Музыкальный формат вещания – это ваше собственное лицо, ведь посетители запомнят именно свои ощущения (сформированные музыкой), в связке с вашим именем (донесённым элементами аудиобрендинга). Нужно учесть вкусы и пристрастия целевой аудитории и грамотно передать дух бренда посредством акустического воздействия на клиентов. Музыка точно решает задачу формирования настроения:
— при необходимости стимулировать покупательскую активность музыка будет создавать активный настрой;
— если вам нужно транслировать статусность, эксклюзивность либо другие ценности бренда, то фокусировка музыкального формата будет иной.
В любом случае, наша коллекция функциональной музыки позволит сфокусироваться на бизнесе – пусть вещанием занимается интеллектуальный вещательный комплекс Idictor.
Аудиобрендинг
Оформление эфира связывает воедино музыку и дух бренда. В базовый комплект входят 4 аудиоспота. Обычно, это 2 джингла (также их называют аудиологотипами), лайнер и приветствие. Состав оформительского пакета вполне может быть расширен по желанию клиента.
В проект аудиобрендинга вполне может быть включена разработка уникальной фирменной мелодии и пакета эффектов, используемых в оформлении собственных рекламных блоков, программ, презентаций и радиорекламы заказчика.
По аналогии с графическим дизайном, подобные работы вы можете назвать разработкой фирменного аудиостиля компании.

Check Also

5 рабочих способов заработать школьнику!

Всем привет. Сегодня я расскажу вам о 5ти, рабочих способах заработать деньги школьнику. Все способы …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 5 =