Суббота , Август 15 2020
Home / новости партнеров / Обязанности уборщицы офисов

Обязанности уборщицы офисов

Уборка домашних или офисных помещений – довольно длительное занятие, которое не каждому по душе. Многие сейчас нанимают специальный персонал для выполнения этих работ. Уборщица помещений на самом деле выполняет свою работу в соответствии с инструкцией, ее должностные обязанности прописаны на законодательном уровне.

Какие требования предъявляются к уборщице?

Уборщица офисов в Барнауле – это не просто человек «с улицы». Если говорить о производственных помещениях, то роль специалиста по клинингу здесь сложно переоценить. Оказывается, что хорошее качество продукции нельзя обеспечить, если помещение будет не убрано, будет пыль или мусор. А здоровье рабочих неизбежно испортиться, если они буду дышать вредными летучими отходами. Уборщица должна понимать особенности санитарно-гигиенических норм и обеспечить должное качество помещения.

Уборка помещений и офисов по ценам значительно различается в зависимости от нескольких параметров. В частности, учитывается:

  • Как часто требуются услуги. Постоянная уборка офисов – стоимость одна, а если требуется уборщица только раза или два дня в неделю – другая.
  • Масштабы помещения. Естественно, стоимость зависит и от площади. Для небольших помещений будет достаточно одного специалиста по клинигу, но если компания располагается на 2-3 этажах или в целом многоэтажном здании, то вызывают нескольких специалистов.
  • Особенности уборки. В обычном офисном помещении и на производстве спектр выполняемых работ меняется.

Должностные обязанности

В Барнауле уборка офисов происходит по определённому алгоритму. Пусть даже владелец помещения и не задумывается об этом. Специалист клининговой службы действует по определённому алгоритму, что обеспечивает не только качественную уборку, но и обеззараживание поверхностей и озонирование воздуха. Должностными обязанностями уборщицы называют:

  • Удаление загрязнений с предметов обстановки, подоконников, труб, лестниц;
  • Очистка санузлов и сантехники;
  • Уторка подсобных помещений, столовой и кухни;
  • Очистка по мере загрязнения ковров, стен, потолков, стеллажей, полок, окон, осветительных приборов;
  • Очистка от мусора и вынос его;
  • Дезинфекция помещения;
  • Уборка кухонного помещения и предметов быта;
  • Уход за комнатными растениями;
  • Расстановка материалов и инвентаря и тому подобное.

Также в обязанности уборщицы входит очистка входа в помещение при наступлении неблагоприятных погодных условий, например, очистка крыльца от снега.

Конечно, должностные обязанности специалиста по клинингу меняются в зависимости от требований клиента. На уборку офиса прайс составляется совместно.

About Карандаш Разукрашкин

Смотрите также:

Как работают ломбарды?

Непредвиденные события могут случиться с кем угодно, а ломбарды — ресурсный выход. Но помните о неизбежных рисках. Рост числа ломбардов особенно заметен во время бума  экономического кризиса, который совпал с увеличением числа семей-должников. Если у вас назрела необходимость срочно решить финансовые проблемы, обратитесь в автоломбард …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двенадцать − 6 =

Adblock
detector