Среда , Октябрь 28 2020
Home / новости партнеров / Наружная реклама

Наружная реклама

В детстве многие наверняка читали знаменитую сказку братьев Гримм «Гензель и Гретель». А теперь подумайте об удивительных маркетинговых навыках, которыми обладала Ведьма из истории! Зная предпочтения своей «целевой аудитории», он превратил свой домик в лакомство! Так ему удалось привлечь внимание детей. А теперь вернемся к реальности. Возможности современных методов маркетинга и связей с общественностью практически безграничны. В то же время рисков тоже много. Любое взаимодействие между вашей аудиторией и вашим брендом может привести к огромному успеху или сокрушительному провалу. Как использовать множество преимуществ наружной рекламы для усиления своего бренда? Компания ««АРТЕХНОЛОГИИ» поможет вам детально разобраться в этом вопросе и окажет весь комплекс услуг по разработке проектов любой сложности на сайте: http://artehnologii.ru  В коллективе компании работают только опытные инженеры, ранее участвующие в создании самых разных проектов. Компания «АРТЕХНОЛОГИИ» предлагает помощь в согласовании разработанных ими проектов в официальных инстанциях. Вся их деятельность ведётся на основе договоров и сотрудничества с крупнейшими организациями страны.

Наружная реклама: цели и виды
Самая большая проблема с наружной рекламой сегодня заключается в том, что она нацелена на клиента, которому, вероятно, уже надоели маркетинговые уловки, которые его ежедневно окружают. На современном рынке, перенасыщенном товарами и услугами, некачественная реклама в лучшем случае вызовет лишь безразличие. В худшем случае ваша реклама рискует получить пренебрежительную улыбку или даже раздражающий комментарий. Чтобы избежать этой участи, нужно хорошо подумать, как будет выглядеть ваша реклама. Первый вопрос, который нужно задать себе: «Какова цель моей рекламы?» Итак, давайте рассмотрим основные типы рекламы в зависимости от вашей цели.

Информационная реклама
Информационная реклама появляется, когда вы готовы поделиться со своими клиентами информацией, которая может быть им полезна, например: запуск нового продукта, открытие новых офисов, конкурс, специальное предложение, скидки и т. д. Предупреждение: информационная реклама может вызвать привыкание. Не используйте его для информирования целевой аудитории о любых незначительных изменениях или нововведениях в вашем бизнесе. Помните, что клиентов интересует только то, что может быть им полезно и выгодно. Обязательно отфильтруйте публикуемую информацию.

Задачи информативной рекламы:

знакомить покупателя с новыми продуктами и услугами;
предложить новый способ использования существующих продуктов и услуг;
дискредитировать неправильное впечатление о продукте или услуге;
информировать клиентов о снижении цен, специальных предложениях и т. д.
Убедительная реклама
Размещая привлекательную рекламу, подчеркните высокое качество ваших продуктов или услуг и побудите свою аудиторию сотрудничать с вами. Если вы сможете найти правильный подход для своей аудитории, то вскоре клиенты оценят ваши рекламные усилия, и вы увидите долгожданный рост спроса на ваши продукты. Обязательно используйте сильные призывы к действию и демонстрируйте свои преимущества, но без давления или нереалистичных обещаний. Постарайтесь вызвать у своей аудитории искренний интерес и сделать так, чтобы они выделяли ваш бренд среди всех остальных.

Цели привлекательной рекламы:

заставить покупателя поверить в то, что ему нужен товар или услуга именно в это время;
рассказать о лучших качествах и преимуществах товаров и услуг;
наладить эмоциональную связь между вашей аудиторией и вашим брендом;
создать положительное восприятие вашего бренда.
Напоминание о рекламе
При таком большом разнообразии некогда популярный продукт со временем становится менее привлекательным в глазах ваших покупателей. Если у вас есть продукт, который раньше приносил хорошую прибыль вашей компании, почему бы вам не напомнить о нем своим клиентам? Это отличный способ вдохнуть новую жизнь в то, что будет одинаково полезно как для вашей аудитории, так и для вашего бизнеса. Избегайте соблазна сэкономить на бюджете и использовать свои старые объявления. Инвестируйте ресурсы в создание нового объявления. Не стесняйтесь использовать отзывы клиентов, которым в прошлом нравился ваш продукт. Кто знает? Вы можете возродить общественный интерес к своему бренду. В любом случае попробовать стоит!

Цели напоминания рекламы:

напомнить покупателю о товаре или услуге;
оживить интерес клиентов к вашему продукту или услуге с помощью нового изображения;
продвигать сезонные продукты или услуги;
обновите клиентскую память в соответствии с вашим ассортиментом.
Сравнительная реклама
Чтобы подчеркнуть преимущества продукта, рекомендуется сравнить его с предыдущими моделями / версиями или конкурентными предложениями. Какой бы путь вы ни выбрали, обязательно проведите тонкое и правильное сравнение, чтобы не потерять доверие клиентов и не столкнуться с обоснованным спросом со стороны конкурентов.

Цели сравнительной рекламы:

опишите сильные стороны ваших продуктов и услуг;
продемонстрировать рост вашей компании;
вызвать интерес к своей продуктовой линейке;
усилить одно или несколько преимуществ ваших продуктов или услуг.
Независимо от вашей цели, вся внешняя реклама имеет одинаковое качество, что позволяет оказывать глубокое влияние на вашу целевую аудиторию и превращать потенциальных клиентов в лояльных последователей вашего бизнеса. В конечном итоге это приведет к увеличению продаж и повысит узнаваемость вашего бренда.

Виды наружной рекламы
Знаки
Бывали ли вы когда-нибудь в ситуации, когда вы медленно проходили мимо нескольких кафе и ресторанов на оживленной улице и внезапно испытывали непреодолимое искушение зайти в один из них за чашкой кофе? Вы когда-нибудь задумывались, почему вы выбрали одно место, а не другое? Спорим, отчасти это из-за креативной и запоминающейся вывески! Если владельцу заведения (будь то кафе, салон красоты или продуктовый магазин) удается создать умную вывеску, он автоматически получает много кредитов от потенциальных клиентов. Когда дело доходит до первого впечатления, очень важно воздействовать на вашу целевую аудиторию точным и резким знаком. В этом случае (но только в этом случае!) Можно сказать, что покупатели любят глазами. Убедитесь, что вы создали знак, который притягивает клиентов, как магнит!

Это два основных типа знаков:
Световое
освещение — отличный визуальный эффект для вывески с логотипом или словом. Люминесцентные вывески, изготовленные из пластика, металла, стекла, дерева и даже пенопласта, мгновенно узнаваемы в темноте, что делает их идеальным выбором для кафе и ночных баров. Другой вариант отображения — это знак с подсветкой, где свет проходит с обратной стороны вашей рекламы, создавая мягкий, но яркий эффект.

Обычные.
Изготовленные из металла, ПВХ или поликарбоната, обычные вывески почти бесполезны ночью, потому что их никто не видит. С другой стороны (не каламбур), неосвещенные вывески будут стоить вам намного дешевле, чем их светящиеся альтернативы. Выбирая между двумя типами, подумайте, какой из них лучше всего подходит вашему корпоративному стилю.
Рекламные щиты
Первые рекламные щиты появились в начале 1900-х годов в США. По мере того как число владельцев автомобилей росло, все больше и больше компаний размещали свою рекламу на больших, хорошо заметных рекламных щитах вдоль оживленных дорог. С тех пор этот вид рекламы значительно расширил свою географию и сегодня ее можно увидеть в строительстве фасадов, грузовиков и т. Д. Рекламные щиты делятся на три основные категории:

Статические 
рекламные щиты — это большие фиксированные вывески, которые устанавливаются на стационарных конструкциях. Чтобы найти подходящее место для статического рекламного щита, необходимо тщательно продумать стратегию, потому что вы не можете изменить его местоположение, если ваша реклама неэффективна.

Подведение итогов
Хотя существует множество способов привлечь внимание вашей целевой аудитории, наружная реклама, без сомнения, является наиболее эффективной из всех. Этот метод работает веками и не показывает признаков потери контроля. Мы надеемся, что нам удалось выделить ключевую информацию по этой теме. Теперь твоя очередь! Помните свои цели, узнайте, кто ваша аудитория, и будьте верны своему фирменному стилю. Следуя этим простым правилам, вы сможете без стресса создать здоровую рекламную кампанию на сайте: http://artehnologii.ru и найти новых клиентов!

About Карандаш Разукрашкин

Смотрите также:

Роль смартфонов

Вы когда-нибудь задумывались о том, насколько ваша жизнь изменилась после популяризации Интернета и мобильных телефонов, особенно после запуска смартфонов. И не думайте, что это отражение только в положительном смысле. Оценивая плюсы и минусы, вы заметили как все изменилось быстрее, чем вы даже можете себе представить? Гаджеты, которые сопровождают нас каждый день, оказывают огромное влияние на нашу жизнь, особенно после наступления эры Web 2.0, социальной части, с бумом сервисов и приложений, направленных на обеспечение более тесного взаимодействия между людьми. Бывает досадно, когда в самый неподходящий момент экран нашего смартфона дает сбой и …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 + десять =

Adblock
detector