Home / Мода / Модная экспансия «Диснея»

Модная экспансия «Диснея»

Легендарная студия анимации помогает дизайнерам создавать модную одежду, в основе стиля которой — любимые всеми персонажи и истории «Disney». Теперь попасть в сказку проще простого — с помощью слиперов с Золушкой за несколько тысяч долларов или костюма Капитана Америки.

Disney: из детских мультфильмов во взрослый бизнес

Фирменные магазины «Дисней» — мекка неоправданно дорогой нелепой одежды с рыбками Немо, пластиковыми световыми мечами и костюмами принцесс из полиэстера, по которым сходят с ума девочки. Благодаря последним мультипликационным блокбастерам, таким как «Холодное сердце», «Дисней» окончательно завладел сердцами детей, но теперь его целевая аудитория и их родители, которых можно привлечь одеждой и товарами для дома.

«Мы провели большое исследование и выяснили, что наша продукция пользуется огромным спросом среди взрослых, — утверждает Франческа Джианесин, которая отвечает за продажу одежды и домашних товаров «Дисней» в Европе, на Среднем Западе и в Азии. «Когда мы смотрим тот или иной фильм, то первое, о чём думаем, — вызовет ли он эмоциональный отклик? Захотят ли мужчины и женщины носить что-то, связанное с ним?».

Дела компании уверенно идут в гору — в прошлом году продажи поднялись на 13% до 4,5 миллиарда долларов благодаря зрителям, которые охотно раскупают футболки, игрушки и ланчбоксы с героями «Холодного сердца», «Мстителей» и «Звёздных войн». Но «Дисней» больше не ориентируется на причудливо одетых посетителей вечеринок; на мероприятии, посвящённом одежде и товарам для дома, которое недавно устраивала компания в Сомерсет-хаусе в Лондоне, не было ни одного гостя в шортах с подтяжками в стиле Микки Мауса или костюме Золушки со светодиодами.

На Джианесин — туника Fausto Puglisi, вдохновлённая франшизой «Капитан Америка». Франческа явно предпочитает супергероев диснеевским принцессам. «Я сама как супергерой, у меня тоже есть особые права и возможности, — говорит итальянка. – Я женщина, но ношу одежду с Капитаном Америкой. Мне хочется выглядеть сильной».

Франческа Джианесин

Франческа Джианесин присутствовала на вечере «Диснея»

Более тысячи экспертов фэшн-индустрии посетили мероприятие «Disney» в гламурном здании в стиле неоклассицизма на центральной улице Лондона, на мощёной площади которой во время Лондонской Недели моды яблоку негде было упасть. Всегда голодные до новых идей представители компании выискивают новые пути для заработка: от использования классических рисунков 1930–1940 годов, таких как «Белоснежка и семь гномов», «Фантазия» и «Бэмби», до раскадровок и различных товаров с персонажами последних фильмов «Marvel».

В мероприятии с энтузиазмом приняли участие такие ключевые фигуры мира моды, как Сандра Чой, креативный директор Jimmy Choo, и Жоффруа де ла Бурдонне, глава Chloé.

Это уже второе подобное мероприятие, на котором компания пытается завоевать расположение модной индустрии. Первым стало прошлогоднее шоу, основанное на эскизах дизайнеров «Дисней». В этом году открылось несколько галерей с вдохновлёнными студией нарядами от самых разных дизайнеров — от образов Preen до Anya Hindmarch и Marc Jacobs до более доступных вещей, таких как кроссовки Reebok, выполненные в тигровом принте и отсылающие к «Книге джунглей».

«Дисней» предоставляет лицензии на использование персонажей студии для производства буквально всего (игрушек, одежды и даже еды), зарабатывая как на оптовой торговле, так и на розничной. Самые востребованные образы на данный момент — герои «Холодного сердца», Микки и Минни Маус, персонажи «Мстителей», Человек-паук и, разумеется, принцессы. Их популярность не вызывает сомнений: в магазинах «Диснея» можно купить пару светящихся туфелек Золушки за демократичную цену, тогда как Jimmy Choo предлагает сделанную на заказ модель, украшенную тысячами кристаллов Swarovski, за несколько тысяч долларов.

Продукция, выставлявшаяся на мероприятии Disney

Такую посуду можно было увидеть выставленной на мероприятии компании в Сомерсет-хаус

 

Будущее одежды и аксессуаров с персонажами «Диснея»

Джианесин подобрала специальную команду, чтобы создать сервис Disney Living, что говорит о её стремлении покорить рынок товаров для дома, используя диснеевских персонажей для производства всяких мелочей — от подушек до посуды и чайных полотенец.

Уолт Дисней в своё время изобрёл оттенки, которые использовались в его классической анимации и вошли в реестр цветов компании под такими названиями, как, например, «Scat Cat Purple» (лиловый оттенок из «Котов-аристократов») и «Shine On Ice» (цвет из «Бэмби»).

Лорна Холл, глава Центра прогнозирования и анализа трендов компании WGSN, считает, что не стоит недооценивать спрос на товары с недавно появившимися и старыми персонажами. «Модный рынок испытывает потребность в новизне и историях, переживая период застоя, — объясняет она. – «Дисней» — это культовый бренд и часть нашего взросления. У него много предложений, с которыми могут играть фэшн-марки».

Другие области интересов компании «Дисней», рыночная стоимость которой составляет 170 миллиардов долларов, — ТВ-каналы, знаменитые тематические парки и киностудии. Арсенал прав на фильмы был пополнен покупкой в 2012 году Lucasfilm, компании, выпускающей «Звёздные войны», а также приобретением Pixar, анимационной фирмы, участвовавшей в производстве «Истории игрушек», и Marvel Comics в 2000-х.

«Возраст не имеет значения, важно только то, какие эмоции вызывает у вас та или иная продукция», — уверена Джианесин. – «Люксовые марки создают тренды, которые распространяются по всей модной пирамиде — от лакшери сегмента до мидл- и масс-маркета. Мы — часть поп-культуры. У нас полно вневременных сюжетов и героев, которые близки разным категориям потребителей».

Чтобы носить одежду с персонажами из любимых мультфильмов и пользоваться приборами с Микки Маусом, вовсе не обязательно быть ребёнком или даже иметь детей. Сейчас каждый может позволить себе быть тем, кем хочет — и если вам сорок, но вы всегда мечтали быть Человеком-пауком или Белоснежкой, просто купите понравившийся наряд и никого не слушайте.

Check Also

detskaya-v-stile-khay-tek

Дизайн интерьера. Применяем цвет

Человеку всегда хотелось вносить разнообразие в окружающую обстановку, поскольку именно она очень сильно влияет на …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 + один =