Home / Мода / Логотип бренда Palace

Логотип бренда Palace

Возможно, вы ничего не слышали ранее о скейтерском бренде Palace, но вам точно знаком его логотип — треугольник с названием марки на каждой из его граней нередко мелькает на спинах подростков, одетых в худи, в рубашках с этим знаком ходит рэпер Jay-Z, также он встречается на вещах завсегдатаев пабов. Бренд Umbro в 2014 году пошёл ещё дальше и выпустил рубашки со знаменитым треугольником, а крошка Норт Уэст — признанный трендсеттер детской моды — вовсю щеголяет в одежде с логотипом Palace благодаря портному её папы Канье. Стоит ли бить тревогу? Пожалуй, да.

Содержание

  • Palace: логотип для яркой личности
  • Демография аудитории и спрос
  • На 112% крутая одежда
  • Лихие 90-е

Palace: логотип для яркой личности

Основатель бренда Лев Танжу всё так и планировал. Когда он, бывший скейтер, запустил Palace в 2009-м, в одном он был уверен точно: логотип марки должен быть просто необъятных размеров.

«Для меня это было крайне важно, — делится Танжу. — Я сказал работникам на фабрике: «Сможете сделать логотип со специалистами http://e-shutova.by таким огромным, чтобы оно полностью покрывало спинку рубашки? Настолько большим, насколько позволят технологии? Наверное, это было смело с моей стороны».

В последующие семь лет все хиты, сделанные Танжу, украшались этим огромным логотипом. Среди них футболки с Медузой Горгоной а-ля Versace (как у Рианны, например), а также принты с двумя буквами «С» как у Chanel.

Рианна в футболке от Palace

В 2012 году Рианна засветилась в футболке от Palace с Медузой Горгоной — фирменным знаком бренда Versace

 

Демография аудитории и спрос

Все эти отсылки к люксовым брендам — решения довольно дерзкие, но они сумели завоевать невероятную популярность среди самых разных категорий покупателей. У магазина в лондоском Сохо выстраиваются очереди, когда появляется слух о новом поступлении. Даже если прийти туда посреди рабочего дня, можно увидеть множество подростков с родителями, американских туристов и профессиональных скейтеров. И это абсолютно нормальный для магазина поток покупателей!

«Отцы семейств заходят в мой магазин и покупают футболки. Меня это делает по-настоящему счастливым, — радуется Лев. — К нам заглядывают тинейджеры и их папы, и я прекрасно понимаю желание взрослых мужчин тоже выглядеть круто».

Palace всегда выпускает каждую вещь в ограниченном количестве. Танжу утверждает, что виной всему его склонность «перегорать» к собственным идеям и потребительская тенденция покупать одежду стихийно, без раздумий. «Это просто непрекращающийся поток вещей, — говорит дизайнер. — Люди приходят в магазин, быстренько хватают то, что им понравилось, и уходят. А потом думают: «Чёрт возьми, я же не купил ту самую футболку, но почему?» Мне кажется, это забавно».

Jay-Z в рубашке от Palace и Бейонсе

От звёздных клиентов у бренда нет отбоя: Бейонсе и Jay-Z в рубашке от Palace в Париже

 

На 112% крутая одежда

Танжу, приятный 33-летний парень, обладает заразительной подростковой энергетикой, которой пропитан и его бренд. Льва запросто можно встретить в простом образе, состоящем из клетчатых штанов, свитшота собственной марки и кепки. Помимо всего прочего, он сам составляет описания для каждого продукта на сайте бренда, эти заметки уже стали своеобразным блогом для фанатов Palace. Забудьте о привычной характеристике деталей: вместо состава ткани на странице товара значится надпись «Этот бомбер крут на 112%», а свитшот представлен словами «Тащусь, блин, от жареного сыра». «Я сижу перед телевизором с едой из забегаловки и набираю на клавиатуре iPhone любой бред, который приходит в голову. И людям нравится!» — смеётся дизайнер. «Кулинарные» заметки в его описаниях объясняются любовью к каналу Food Network.

Лихие 90-е

Отчасти своей способности «держать марку» и одновременно расти в коммерческом отношении Palace обязан твёрдому правилу делать вещи аутентичными. Танжу живёт в культуре скейтеров и буквально дышит ею. Он с гордостью рассказывает, как подростком по 12 часов в день катался на доске в скейтерском центре лондонского района Саут-Бэнк и снимал на видео трюки друзей. Лейбл Palace — изначально это была организация, спонсирующая скейтеров — Лев назвал в честь квартиры, где в то время жил и которую шутливо именовал дворцом («palace» означает «дворец» в переводе с английского). Он взял в партнёры друга Гарета Скьюиса и подключил к работе таких скейтеров, как Блонди, Чюи и Люсьена, которые по-прежнему участвуют в деятельности компании.

«У нас надёжный костяк, — говорит Танжу. — С брендом сотрудничает целая банда скейтеров и ещё команда работников».

Модель в костюме от Palace

Назад в 90-е: белый спортивный костюм Palace напоминает о сумасшедших парнях из Южного Лондона

Сын бывшего профессионального футболиста-турка и англичанки, владеющей семейным рестораном, вырос в Южном Лондоне. В заведении родителей дизайнера под названием Jack’s Place обедал сам Джек Николсон, а также его посещала группа Bros. «Снаружи стояла парочка внушительных вышибал, а музыканты наслаждались воскресным ланчем. В те времена, когда они ещё не разбежались», — вспоминает Танжу. Марка Palace тоже, как и её основатель, любит ностальгировать по 90-м: это выражается в футболках с изображением популярной в те годы таблетки экстази, а также в отсылках к фильму «Терминатор» в одежде и любимых подростками кольцах с печатью. Такой подход, несомненно, привлекает клиентов, вспоминающих лихое десятилетие с любовью, и тех, кому просто нравятся все эти ретро-диковинки. «Думаю, дело в том, что тогда я был молод и, казалось, мог делать всё, что только захочу, — размышляет дизайнер. — Какое же было сумасшедшее время!».

Успех Palace можно объяснить легко и просто: хоть Танжу и является частью звёздной тусовки, он ни в коем случае не сноб. Ему нравится, когда мама пишет о том, что видела кого-то в футболке бренда сына в Ливерпуле. Он застенчиво рассказывает о своём прошлом, когда успел поработать во всех скейт-шопах Лондона, продавая детям микроскутеры. Лев утверждает: он крайне редко рассылает образцы звёздам, таким как Уэст, ожидая, что они выложат в ленту инстаграма селфи в одежде от Palace. «Мы просто делаем хорошие вещи, вот и всё. Если вам надо, приходите в магазин. Позвонит какой-нибудь добрый человек и попросит отложить футболку — без проблем, мы сделаем это. Например, Элтон Джон. Я бы просто ответил ему что-то типа: «Конечно, сэр Элтон». Стоп, Элтон Джон в футболке Palace? Хотя это вопрос времени».

Check Also

detskaya-v-stile-khay-tek

Дизайн интерьера. Применяем цвет

Человеку всегда хотелось вносить разнообразие в окружающую обстановку, поскольку именно она очень сильно влияет на …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 + 3 =