Вторник , Март 31 2020
Home / новости партнеров / Что такое инфографика и каковы ее функции

Что такое инфографика и каковы ее функции

Модное слово «инфографика» интуитивно понятно, поскольку состоит из двух корней «информация» и «графическая передача». Их объединение дает возможность получить представление о том, что это такое. Под инфографикой подразумевается способ передачи информации методами графики – в таблицах, схемах, рисунках. Таким образом, все сведения пользователь получает в максимально наглядной форме.
семантическое ядро магазина Подробно о том, что собой представляет инфографика, можно получить на сайте Calltouch, где указано, как можно использовать это направление. Итак, инфографика – это особый способ донесения информации до пользователя, использующий прием визуализации. Действительно, узнать о технических характеристиках товара или его преимуществах проще в табличном или схематичном виде, чем при чтении текста. Именно поэтому те компании, которые активно используют в своей рекламной деятельности такие материалы, имеют больше шансов на успех, чем такие, что отказались от современного инструмента.
Можно выделить следующие преимущества инфографики:

  1. Пользователю интересно. Рассматривать картинки всегда более занимательно, чем читать текст, тем более что большинство интернет-пользователей не вчитываются, а скользят глазами, выхватывая «куски». Поэтому есть вероятность того, что ключевое преимущество товара или услуги окажется вне зоны их видения. А инфографика представляет наиболее значимые фрагменты текста в графическом виде.
  2. Информация подается в легкой ненавязчивой форме, что повышает простоту ее восприятия. Читатели любят картинки, цифры, статические данные. Все это можно смело использовать для того, чтобы рассказать о своем продукте.
  3. Оригинальность. Вы можете разработать собственный проект, которого не будет у конкурентов, в наиболее ярком наглядном виде представить особенности своего товара, выделить его из числа похожих.
  4. Возможность повышения узнаваемости бренда. Составляя схему, можно реализовать ее в корпоративных цветах компании, добавить логотип, слоган. Все это поможет потребителю запомнить данные, а следовательно – повысит узнаваемость торговой марки.
  5. Намек на экспертность. Использование таблиц и схем со статистикой дает пользователям возможность убедиться в том, что компания провела в данном направлении серьезное исследование.

Широкий спектр преимуществ и незначительное количество недостатков, среди которых – необходимость затрат на разработку и реализацию проекта, стали причиной того, что инфографика процветает во всех сферах бизнеса. Не стоит отказываться от этого инструмента, поскольку у многих конкурентов он уже активно используется.

About Карандаш Разукрашкин

Смотрите также:

Тимбилдинг в офисе

Невозможно переоценить преимущества инвестирования времени и денег в создание команды. Наиболее очевидные преимущества включают в …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать − три =

Adblock
detector